Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

STEEP

Среда, 13.11.2024
Мета-теги для поисковых систем в HTML

В этой статье мы с Вами разберём последнюю группу мета-тегов в HTML, предназначенных для поисковых систем. Они имеют большую важность, и их надо использовать на каждой странице. Без использования мета-тегов для поисковых систем, оптимизация будет затруднена.

Сначала давайте разберём то, как вставляются мета-теги для поисковых систем в HTML. Как и все мета-теги, они вставляются внутри тега <head> следующим образом:
<meta name = "name_meta" content = "content_meta" />

Как видите, процесс вставки мета-тегов для поисковых систем в HTML абсолютно идентичен процессу вставки мета-тегов для страницы, поэтому здесь всё так же просто. Теперь перечислю основные мета-теги для поисковых систем, которые надо будет использовать:
description - этот мета-тег содержит описание страницы. Фактчески, в данном мета-теге необходимо кратко сформулировать, что на данной странице находится. Вопреки заблуждению большинства, данный мета-тег влияет на выдачу в поисковых системах, поэтому вставляйте его на каждой странице.
keywords - мета-тег, содержащий ключевые слова для данной страницы. Здесь можно использовать набор различных слов, которые чаще всего у Вас встречаются на данной странице. Так же как и "description", "keywords" должен быть указан на каждой странице.
robots - этот мета-тег используется, если нужно запретить индексацию страницы поисковыми система. Это бывает очень полезно и очень часто используется. О возможных значениях этого мета-тега мы поговорим чуть ниже.

Теперь давайте приведу пример использования мета-тегов для поисковых систем в HTML:
<head>
<meta name = "description" content = "Краткое описание этой страницы." />
<meta name = "keywords" content = "страница, описание" />
<meta name = "robots" content = "index,follow" />
</head>


Здесь всё прозрачно, поэтому остановлюсь только на мета-теге "robots". Здесь существует 4 значения:
index,follow - это значение означает, что данную страницу нужно проиндексировать, а также пройтись по всем ссылкам на данной странице.
noindex,follow - это значение сообщает поисковому роботу, что страницу индексировать не надо, а вот пройтись по ссылкам на этой странице стоит.
index,nofollow - индексировать страницу нужно, но по ссылкам на ней не переходить.
noindex,nofollow - это значение сообщает роботу, что ни индексировать страницу, ни переходить по ссылкам на этой странице нельзя.

Если поисковый робот должен проиндексировать страницу и перейти по всем ссылкам (в большинстве случаев это так), то указывать мета-тег "robots" необязательно. А вот если нужно запретить индексацию, то самый простой способ это сделать - воспользоваться мета-тегов "robots".

Вот мы и рассмотрели мета-теги для поисовых систем, а также закончили с темой мета-тегов в HTML. В следующей статье коснёмся новой темы, а какой - узнаете завтра!